Все о социальных сетях

Новости о социальных сетях

Печаль «Одноклассников»

Posted by frozy на 17 марта, 2009

Нашел интересную статью про Одноклассников на www.timeout.ua. Чертовски показательная и правдивая для большинства из нас, я думаю. Хотя все мы понимаем, что главные ценности у каждого человека свои и каждый волен жить так, как ему хочется, тем не менее на встречах одноклассников все сбиваются на обсуждение детей, работы, машин и мобильников… Грустно, господа.

——

 

Говорят, что если ты не видишься с человеком очень долго, значит, ни тебе, ни ему это не надо. За тот миллион лет, который прошел с окончания школы, мы ни разу не встречались всем классом. Я привыкла к мысли, что у всех нас своя жизнь и мы друг другу не нужны. Но недавно на страничке нашей отличницы Инки на «Одноклассниках» появились школьные фотки: «Мы в первом классе», «Новый год у Аллочки», «Мы в Ялте».

«Старі фотографії на стіл розклади, дитячі історії смішні розкажи». Спасибо, Скрябин. Эмоции прорвались невероятным количеством комментариев. «Какие хорошие вы тут уже. Компот, говорите, пили? Какой компот? На лица посмотри! А штаны эти шикарные тебе из какой заграницы привезли? А у кого есть фотки с выпускного? Вот те, которые показывать тут не надо?» Я попалась на старую удочку — ностальгию по тому времени, когда «нам було абсолютно все одно, не маючи нічого — мати всьо». Спасибо, Скрябин.

Мы предвкушали веселую встречу. Но мальчики вдруг начали отмазываться. Игорек в начале января слетал в гости в Хайфу (нашел когда — там война, а он в гости) и, соответственно, вывез все финансы на историческую родину. Поэтому на поездку к любимым одноклассницам денег у него уже нет. Банкир Сережа делал вид, что никого нет дома. Мы написали ему: «Сережка, мы ничего от тебя не хотим. Нам не нужны кредиты, работа и не надо замуж за тебя. Мы любим тебя за просто так. Приходи». Сережка молчал. Еще один одноклассник заявил, что недавно женился, у него ревнивая жена, маленький ребенок и кормление по часам. Ну и ладно, мальчики. Погудим женским коллективом.

И все так весело и замечательно шло, пока Инка не написала одну фразу: «Девочки, не забудьте подготовить рассказ о достижениях и успехах, которых вы достигли». У меня в голове как будто выключился тумблер счастья. А если кто-то торгует колбасой или тапочками? А если кто-то в разводе и не может похвастаться богатым мужем и фотографиями из Аспена? А если у кого-то больное место — дети, которых нет, а все будут показывать фотки своих наследников? А что скажу я — надежда и гордость школы, которая выиграла все на свете олимпиады, получила медальку и как минимум должна была стать президентом банка? Не Серега, списывавший у меня алгебру, а я. Как я скажу, что я — секретарша? Хорошо оплачиваемая, продвинутая, но секретарша?

Стало страшно. Я поняла, что хочу видеть одноклассников только потому, что я могу сказать им: «А помнишь, как на физике Рувим Львович… А помнишь, как мне училка по физре двойки ставила, и чуть не накрылась моя медаль? А поход в горы помнишь, и как мы монастырь искали ночью?» Вот это «а помнишь» — то, из-за чего я хочу их видеть, и мне неважно, кто они сейчас — президенты компаний, банкиры или грузчики в магазине. Неужели им важно, кто сейчас я? Теперь я понимаю, почему наши мальчики не приедут на эту встречу. Они тоже боятся.

 

 

Источник тут

комментария 4 to “Печаль «Одноклассников»”

  1. wcp said

    В точку. В дырочку, как говорится. Не надо ворошить прошлое только потому, что это сейчас модно — «ах старые школяры, ах мои одноклассники, как интересно обо всех узнать». Да нихрена подобного, не интересно! Мне всё равно, кто куда сдернул из страны или кто где работает. Наши пути разошлись много лет назад, мы не были дружны все 11 лет в школе, так зачем делать вид, что сейчас стали «друзья не разлей-вода»? Зачем? Ибо модно! Я точно знаю, что 2 ли 3 одноклассника спились в хлам. Это интересно, узнать, как живут овощи? Вряд ли. Иногда представляю себе сборище: собрались, «ну как шо… кто где… а… ну шо, в кафе, отметим?» И нажрались как обычно. Смотришь на это всё и думаешь — ну и зачем я пришел?

  2. wcp said

    Кстати, отличный демотиватор на тему одноклассниковфконтакте — ТЫК

  3. Согласен с автором статьи, но всё же мне интересно, кто чего добился из одноклассников. Если секретарша, или продавец — то что, это типа позор? Бред.

  4. Andrey said

    А реально вообще взломать страничку в соц сети?
    Наткнулся на этих ребят http://hackstore.ru/vzlom_mamba.html
    Сайт вроде рабочий, может кто пользовался уже их услугами, расскажите, честно работают или не стоит обращаться?

Оставьте комментарий